Детский сад 69 Миасс - План работы муз. руководителя

Фотоальбом

План работы музыкального руководителя Осиповой Н.С.

на 2017 – 2018 учебный год.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Отметка о выполнении

1.

Работа с детьми.

 

 

1.1.

Индивидуальная диагностика детей с последующей коррекционной работой:

  • по развитию голосового аппарата;
  • по координации движений.

Сентябрь

 

1.2.

Проведение музыкальных занятий разного вида:

  • доминантных;
  • комплексных;
  • тематических.

В течение года

 

1.3.

Проведение развлечений, праздников.

 

По графику

 

1.4.

Просмотр видеокассет.

 

В течение года

 

1.5.

Оформление игр и музыкальных пособий.

 

В течение года

 

1.6.

Участие в конкурсе «Солнечные лучики».

Май

 

1.7.

«От этюда к спектаклю» - совместная работа с учителем логопедом по развитию творческих умений детей.

В течение года

 

2.

Работа с педагогами.

 

 

2.1.

Участие в методических мероприятиях дошкольного учреждения по проблемам развития (результаты диагностики).

В течение года

 

2.2.

Консультация:

Современные технологии формирования музыкальной культуры дошкольников.

Использование современных технологий формирования музыкальной культуры в совместной деятельности воспитателя и дошкольников.

 

Сентябрь

 

 

 

2.4.

Семинар – практикум: Изготовление музыкальных игрушек-инструментов и шумового оркестра из бросового материала (метод Т. Девятовой «Звук-волшебник»)

  • озвучивание сказок
  • проведение опытов

 

Январь

 

 

2.5.

Открытые показы занятий в рамках методических недель.

В течение года

 

2.6.

Индивидуальные консультации по заявкам воспитателей.

В течение года

 

2.7.

Работа по самообразованию:

«Формирование музыкальной компетентности детей дошкольного возраста» (Особенности музыкального развития дошкольников, современные технологии формирования музыкальной культуры дошкольника)

В течение года

 

2.8.

Изготовление наглядного и демонстрационного материала.

В течение года

 

2.9.

Создание фонотек в группах по музыкальной терапии.

В течение года

 

2.10.

Составление картотеки ЛФК + ритм.

В течение года

 

3.

Работа с родителями.

 

 

3.1.

Встречи-консультации по запросам родителей:

  • подгрупповые;
  • индивидуальные.

В течение года

 

3.2.

Проведение открытых занятий для родителей.

В течение года

 

3.3.

Привлечение родителей для участия в утренниках, развлечениях.

В течение года

 

3.4.

Выпуск газеты для родителей:

«До - ми – соль – ка».

В течение года

 

4.

Контрольно-аналитическая деятельность.

 

 

4.1.

Диагностика музыкальных способностей детей.

Сентябрь

Январь

Май

 

4.2.

Соблюдение музыкального режима дня и организация жизни группы с учётом внедрения программы по слушанию музыки.

В течение года

 

4.3.

Создание условий в группах для самостоятельной музыкальной  деятельности детей.

В течение года