Детский сад 69 Миасс - Годовой план 2016-2017 гг. >>

Фотоальбом

Годовой план

Содержание

 

І. Годовые задачи.

ІІ. Мероприятия по реализации задач годового плана.

ІІІ. Циклограмма регулярно проводимых мероприятий.

ІV. План работы ДОУ по реализации основных положений Программы развития на 2016 – 2018 гг.

V. Содержание мероприятий годового плана:

 

1. Организационно-управленческие мероприятия.

2. Организационно-методические мероприятия.

3. Организационно-педагогические мероприятия.

4. Контрольно-аналитическая деятельность.

5. Работа с родителями.

6. Преемственность со школой.

7. Работа с неорганизованными детьми.

8. Работа по профилактике дорожно-транспортного и бытового травматизма (План совместных мероприятий МБДОУ № 69 и ГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма).

9. Административно-хозяйственная деятельность.

10. Работа с опекаемыми детьми и неблагополучными семьями.

VІ. Приложения

 

  • План работы музыкального руководителя Осиповой Н.С. на 2016 – 2017учебный год.
  • План музыкальных развлечений на 2016 – 2017 учебный год.
  • План работы учителя-логопеда Максимовой И.А. на 2016– 2017 учебный год.
  • Перспективный план работы медико-педагогического консилиума на 2016 – 2017 учебный год.
  • План физкультурных праздников и развлечений.
  • Перспективный план работы консультационного пункта для родителей неорганизованных детей, получивших место в ДОУ.
  • Работа консультационного пункта для родителей неорганизованных детей.

 

 ГОДОВЫЕ  ЗАДАЧИ:

 

1. Обеспечить комплексный подход к решению задач образовательной области «Физическое развитие» посредством активизации знаний педагогов по использованию традиционных и современных методов физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

2. Создать условия для организации в ДОУ дополнительных образовательных услуг с учётом социального заказа.

 

МЕРОПРИЯТИЯ  ПО  РЕАЛИЗАЦИИ  ЗАДАЧ  ГОДОВОГО  ПЛАНА.

Годовая задачаОбеспечить комплексный подход к решению задач образовательной области «Физическое развитие» посредством активизации знаний педагогов по использованию традиционных и современных методов физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

           1. Работа с педагогами.

1.1.

Индивидуальные консультации специалистов: создание развивающей среды в группах с учётом требований ФГОС дошкольного образования.

 

Сентябрь

Специалисты

Стретинская М.Л.

1.2.

Общее собрание:

  • Организация работы в ДОУ в образовательной области «Физическое развитие»;
  • Взаимодействие семьи и детского сада как условие физического развития дошкольников;
  • Основы безопасности и здорового образа жизни дошкольников.

 

Сентябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Февраль

Стретинская М.Л.

1.3.

Консультация: Модель двигательной активности на музыкальных занятиях

Сентябрь

Осипова Н.С.

1.4.

Педагогический совет:

  • Двигательный режим детей дошкольного возраста;
  • Пути активизации двигательной активности детей с учётом их индивидуальных особенностей

 

Октябрь

 

 

Февраль

Стретинская М.Л.

1.5.

Неделя педмастерства:  «Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки!»

Октябрь

Стретинская М.Л.

Воспитатели

1.6.

Консультация: Логоритмические игры и упражнения в коррекции ЗРР у детей 3 лет

Ноябрь

Максимова И.А.

1.7

Семинар

«Методика проведения НОД по ФИЗО».

Ноябрь

Стретинская М.Л.

1.8.

Круглый стол: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Декабрь

Стретинская М.Л.

Воспитатели

Специалисты

1.9.

Семинар – практикум: Оздоровительные музыкальные занятия:

  • развитие дыхания;
  • развитие ориентировки;
  • развитие движений;
  • ЛФК + ритм (картотека);
  • Координационно-подвижные игры;

Музыкально-игровая гимнастика.

 

Январь

Осипова Н.С.

1.10.

Конкурс развивающих центров:

 «В здоровом теле – здоровый дух!» (центр физкультуры, спорта и здоровья).

Январь

Воспитатели

Специалисты

1.11

Методическая неделя: освоение детьми образовательной области «Физическое развитие»

Март

Воспитатели

Стретинская М.Л.

1.12.

Консультация: Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшей группы «Весенний дождик».

Апрель 

Максимова И.А.

1.13.

Индивидуальные консультации специалистов (по заявкам воспитателей).

 

В течение года

Специалисты

1.14.

Продолжение работы по методическим темам.

В течение года

Воспитатели

Специалисты

1.15.

Создание новых картотек:

  • Игровые рифмовки;
  • Логопедические рифмовки;
  • Речевые рифмовки.
  • ЛФК + ритм (картотека)

 

Октябрь

 

Март

В течении года

 

Максимова И.А.

 

 

Осипова Н.С.

1.16

Посещение городских методических мероприятий.

 

В течение года

Педагогические работники

1.17.

Публикации в местных, областных изданиях, средствах массовой информации, на сайте ДОУ

 

В течение года

Педагогические работники

1.18.

Выступление на ГМО воспитателей групп раннего дошкольного возраста:

  • Развитие крупной моторики у  детей раннего дошкольного возраста

Выступление на городских педагогических чтениях:

  • Жмаева Т.М.
  • Галяутдинова Л.В.

 

 

По плану

 

 

 

Май

 

 

 

Мальцева О.В.

 

 

 

Осипова Н.С.

 

           2. Работа с детьми.

2.1.

 Осуществление основного образовательного процесса в соответствии с сеткой занятий.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

2.2.

Осуществление дополнительного образовательного процесса в соответствии с регламентом.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

          3. Работа с родителями.

3.1.

Проведение групповых родительских собраний:

  • Здоровая семья – здоровый ребёнок

Декабрь

Воспитатели

3.2.

Организация и совершенствование информационных стендов в холле:

  • Гантелькин
  • Речецветик
  • До-ми-соль-ка.
  • Справочник родителя

Постоянно

 

 

Стретинская М.Л.

Максимова И.А.

Осипова Н.С.

3.3

Совершенствование информационных уголков в группах.

Постоянно

Стретинская М.Л.

Воспитатели

Специалисты

3.4.

Изучение условий обучения и воспитания дошкольников в семье через проведение анкетирования, индивидуальных бесед.

Постоянно

Стретинская М.Л.

Воспитатели
Специалисты

3.5.

Индивидуальные или (мини-подгрупповые) практикумы по играм на:

  • Дыхательную гимнастику;
  • Пальчиковую гимнастику;
  • Массаж языка;
  • Автоматизацию поставленных звуков в слогах, словах, фразах.

В течение года

Максимова И.А.

3.6.

День открытых дверей.

Февраль

Воспитатели

Специалисты

3.7.

Встречи-консультации по запросам родителей (индивидуальные и подгрупповые).

В течение года

Специалисты

3.8.

Педагогический совет:

Итоги работы за 2016-2017 учебный год.

Май

Педагогические работники

          4. Контрольно-аналитическая деятельность.

4.1.

Изучение уровня усвоения детьми программного материала.

Сентябрь

Январь

Май

Воспитатели

Специалисты

4.2.

Тематическая проверка по выполнению годовой задачи: Обеспечить комплексный подход к решению задач образовательной области «Физическое развитие» посредством активизации знаний педагогов по использованию традиционных и современных методов физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Март

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Воспитатели

Специалисты

4.3.

Контроль за организацией и осуществлением образовательной и коррекционной работы с детьми.

Постоянно

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

4.4.

Изучение состояния самообразовательной деятельности педагогов.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

4.5.

Контроль за выполнением годовых задач.

Постоянно

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

4.6.

Аналитическая справка о состоянии работы ДОУ за год.

Май

Стретинская М.Л.

 

  Годовая задача: Создать условия для организации в ДОУ дополнительных образовательных услуг с учётом социального заказа.

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Мониторинг образовательных потребностей семей дошкольников в дополнительных образовательных услугах для детей дошкольного возраста, посещающих  дошкольное учреждение.

Май-июнь 2016 г.

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

2.

Изучение спроса родителей (законных представителей) на предоставляемые дополнительные образовательные услуги.

Май-июнь 2016 г.

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

3.

Оформление документов на аренду помещения ДОУ для организации дополнительного образования дошкольников сотрудниками развивающего центра  «Пингвин».

Август - сентябрь 2016 г.

 

Бабосина М.Л.

 

4.

Организация предоставления дополнительных платных образовательных услуг для разных категорий потребителей услуг.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л. Питин Ю.Д.

5.

Осуществление мониторинга качества образовательных услуг через систему внутреннего контроля.

2 раза в год

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л. Питин Ю.Д.

6.

Оформление пакета документов на лицензирование дополнительных платных образовательных услуг для детей дошкольного возраста.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

7.

Разработка локальных актов, регламентирующих порядок реализации дополнительных общеобразовательных программ, взаимоотношения с заказчиком дополнительных образовательных услуг, порядок оплаты и др.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

8.

Обеспечение и своевременная актуализация информации о дополнительных общеразвивающих программах, в том числе платных услугах, на сайте ДОУ.

Постоянно

Бабосина М.Л.

 

9.

Приобретение пособий по реализации образовательной области  ФГОС ДО.

Август-Октябрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

10.

Продолжить работу по приведению сайта МБДОУ № 69 в соответствие с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации, своевременное обновление информации.

Постоянно

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

11.

Организация работы на официальном сайте для размещения информации об учреждении, портале госзакупок.

Постоянно

Бабосина М.Л.

 

ЦИКЛОГРАММА  РЕГУЛЯРНО  ПРОВОДИМЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ.

 

№ п/п

Мероприятия

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Организационно-управленческие мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Общие собрания

+

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

1.2.

Медико-педагогические совещания

+

+

 

+

+

 

+

+

+

 

 

 

1.3.

Заседания Советов педагогов

 

+

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

2.

Организационно-методические мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Групповые собрания:

* По усвоению промежуточных результатов

* По основным блокам движений

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

2.2.

Минипедсоветы:

* По адаптации к условиям ДОУ

* С МОУ «СОШ № 21»

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Смотры-конкурсы

+

 

 

 

+

 

+

 

 

+

 

 

2.4.

Открытые просмотры:

* По блокам основных движений

* Занятий на логопункте

* Недели педмастерства

 

 

+

 

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

+

 

 

+

+

 

 

+

+

 

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

+

 

 

 

2.5.

Заседания профкома

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

2.6.

Заседания родительского комитета

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

2.7.

Работа творческой группы

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

 

 

3.

Мероприятия по повышению квалификации педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Анализ уровня самообразования педагогов

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

3.2.

Аттестация педагогов

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Проведение методических недель

 

 

+

 

 

+

 

+

 

 

 

 

3.4

Мастер-класс педагогов-стажистов

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

3.5.

Обобщение опыта работы

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

3.6

Работа в городских методических объединениях

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

 

 

3.7.

Участие в городских педагогических чтениях

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

3.8.

Диагностика затруднений педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

4.

Организационно-педагогические мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.

Осуществление основного образовательного процесса

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4.2.

Осуществление дополнительного образовательного процесса

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

 

 

4.3.

Проведение спортивных и музыкальных развлечений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5.

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Групповые родительские собрания

+

 

 

+

 

 

+

 

+

 

 

 

5.2.

Общие родительские собрания

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

5.3.

Совершенствование информационных стендов в холле

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5.4.

Совершенствование информационных уголков в группах

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6.

Контрольно-аналитическая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1.

Контроль над осуществлением образовательной и коррекционной работы с детьми

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

6.2.

Изучение уровня усвоения детьми программного материала

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

6.3.

Изучение уровня готовности детей к школе

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

6.4.

Контроль над выполнением годовых задач

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6.5.

Аналитическая справка по итогам готовности участков к работе в зимний период

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

6.6.

Контроль за выполнение образовательной программы ДОУ

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6.7.

Контроль над выполнением программы развития ДОУ на 2011-2015 гг.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6.8.

Аналитическая справка о состоянии работы ДОУ за учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

6.9.

Аналитическая справка о готовности ДОУ к работе в летний период

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

7.

Преемственность со школой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.

Сбор сведений по адаптации выпускников ДОУ в школе

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

Присутствие воспитателей на уроках в 1-ых классах

 

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3.

Проведение родительского собрания с учителями начальных классов

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4.

Заполнение характеристик на выпускников и передача их в школы

 

 

 

 

 

 

 

+

+

 

 

 

7.5.

Сбор сведений об успеваемости выпускников ДОУ по результатам

2-го класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

8.

Работа с неорганизованными детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.1.

Работа консультационного пункта для родителей неорганизованных детей, получивших место в ДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

8.2.

Работа консультационного пункта для родителей неорганизованных детей.

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ  МЕРОПРИЯТИЯ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1. Общее собрание.

1.1.

  • Приоритетные направления в развитии  образовательной  системы г. Миасса и Челябинской области (информация с конференции)
  • Итоги смотра готовности ДОУ к новому учебному году.
  • Организация работы в ДОУ в образовательной области «Физическое развитие»

Сентябрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Леманова В.Н.

 

1.2.

  • Взаимодействие семьи и детского сада как условие физического развития дошкольников.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Тайм-менеджмент в работе ДОУ

Ноябрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

 

1.3.

  • Основы безопасности и здорового образа жизни дошкольников.
  • Оздоровительная работа в ДОУ.
  • Вовлечение родителей в жизнь детского сада.

 

Февраль

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Леманова В.Н.

 

1.4.

  • Анализ открытых мероприятий в рамках дошкольного учреждения.
  • Участие педагогов в городских мероприятиях, распространении ППО.
  • Подготовка к летнему оздоровительному сезону.
  • Определение перспектив работы ДОУ на 2017-2018 учебный год

 

Май

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Леманова В.Н.

 

2. Медико-педагогические совещания.

2.1.

  • Диагностика звукопроизношения на начало учебного года (все возрастные группы).
  • Утверждение списка детей, зачисленных на логопункт.

Плановое медицинское обследование (антропометрия, определение групп здоровья, осмотр детей специалистами).

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

Максимова И.А.

Стретинская М.Л.

2.2.

  • Утверждение заявки на ГПМПК.
  • Тематика консультативной помощи воспитателям (перспективный план работы на учебный год).

 

Октябрь

Максимова И.А.

Стретинская М.Л.

2.3.

  • Сбор документов на ГПМПК.
  • Написание характеристик.

 

Декабрь

Максимова И.А.

Стретинская М.Л.

2.4.

  • Отчёт о проведении диагностики на середину учебного года.
  • Изменения в составе детей на логопункте.

 

Январь

Максимова И.А.

Стретинская М.Л.

2.5.

  • Результаты ГПМПК.
  • Утверждение плана работы с детьми, прошедшими ГПМПК.

Март

Максимова И.А.

Стретинская М.Л.

2.6.

  • Результаты ранней диагностики детей 1 младшей, 2 младшей группы.
  • Профилактика речевых расстройств на ранней стадии развития.

Апрель

Максимова И.А.

Стретинская М.Л.

2.7.

  • Выпуск детей с логопункта.
  • Диагностика звукопроизношения на конец учебного года / все возрастные группы/.
  • Утверждение списков детей-логопатов на новый учебный год.
  • Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями.

Май

Максимова И.А.

Стретинская М.Л.

2.8.

  • Выпуск детей с логопункта.
  • Зачисление детей согласно составленного ранее списка очерёдности.
  • Индивидуальная диагностика по заявкам воспитателей и родителей.
  • Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование школьных трудностей (по запросам родителей).

В течение года

Максимова И.А.

Стретинская М.Л.

3. Заседания Педагогического Совета.

3.1.

  • Состояние здоровья детей на начало учебного года;
  • Результаты адаптации детей раннего и младшего возраста;
  • Диагностика детей всех возрастных групп на начало учебного года;
  • Анализ тестирования детей подготовительной группы;
  • Двигательный режим детей дошкольного возраста

 

Октябрь

Леманова В.Н.

 

Леманова В.Н

Воспитатели

Воспитатели

Специалисты

Стретинская М.Л.

 

Стретинская М.Л.

 

 

3.2.

Итоги работы с детьми за І полугодие:

  • Анализ заболеваемости детей за 2016 год;
  • Усвоение детьми программного материала за І-ое полугодие;
  •  Утверждение планов коррекционной работы;
  • Успехи выпускников и их адаптация в школе.
  • Пути активизации двигательной активности детей с учётом их индивидуальных особенностей

Февраль

 

Леманова В.Н.

 

Воспитатели
Специалисты

 

Стретинская М.Л

Похлебухина В.В.

Кузнецова Т.А.

3.3.

Подведение итогов работы за год и перспективы на следующий учебный год:

  • Состояние здоровья воспитанников за 2016-2017 учебный год (заболеваемость, суммарные данные по группам здоровья, результаты физкультурно-оздоровительной работы, закаливание);
  • Результаты выполнения программы по всем направлениям. Выводы и резервы повышения качества выполнения программы;
  • Уровень соответствия школьным требованиям детей подготовительной группы (результаты диагностики их развития);
  • Справка о работе ДОУ за год (результаты повышения квалификации и аттестации педагогов, заявки на методическую помощь в следующем году);
  • Утверждение плана оздоровительной и воспитательно-образовательной работы ДОУ на летний период 2017 г.

Май

 

 

Леманова В.Н.

 

 

 

 

Воспитатели

Специалисты

 

 

Стретинская М.Л.

 

 

 

Стретинская М.Л.

 

 

 

 

Стретинская М.Л.

Осипова Н.С.

Воспитатели

3.4.

Результаты летней воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми.

  • Результаты летней оздоровительной работы.
  • Организация коррекционной работы с детьми в летний период.
  • Принятие годового плана работы МБДОУ № 69 на 2016– 2017 учебный год.
  • Утверждение рабочих программ воспитателей, регламента непосредственно образовательной деятельности, сеток-привязок, согласование циклограмм работы специалистов.

 

Август

 

 

 

Леманова В.Н.

 

Воспитатели

Специалисты

Стретинская М.Л.

 

 

 

Бабосина М..Л.

Стретинская М.Л.

 

 ОРГАНИЗАЦИОННО–МЕТОДИЧЕСКИЕ  МЕРОПРИЯТИЯ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1. Групповые собрания.

1.1.

Анализ промежуточных результатов усвоения программы:

  • младшая, средние группы;
  • старшая, подготовительные группы

 

 

Декабрь

Март

Стретинская М.Л.

 

1.2.

Подведение итогов блочной работы по основным движениям и составление плана индивидуальной работы с детьми:

  • Блок мяча
  • Равновесие. Профилактика осанки (старший дошкольный возраст).
  • Ползание, лазание
  • Прыжки

 

 

 

Ноябрь

Январь

 

Февраль

Апрель

Воспитатели

2. Минипедсоветы.

2.1.

Адаптация детей раннего и младшего возраста к условиям ДОУ. Отчёт о нервно-психическом развитии детей.

Октябрь

Стретинская М.Л.

Леманова В.Н.

Воспитатели

2.2.

Адаптация выпускников ДОУ в школе /совместно с учителями начальных классов МКОУ «СОШ № 21».

 

Ноябрь

Стретинская М.Л.

Суровая О.Г.– завуч нач. кл. МКОУ «СОШ № 21»

2.3.

Развивающая среда в группе.

Апрель

Бабосина  М.Л.

Стретинская М.Л.

Специалисты

Воспитатели.

3. Семинары, семинары-практикумы.

3.1.

Семинар

«Методика проведения НОД по ФИЗО».

Ноябрь

 

Стретинская М.Л.

 

3.2.

Семинар – практикум: Оздоровительные музыкальные занятия:

  • развитие дыхания;
  • развитие ориентировки;
  • развитие движений;
  • ЛФК + ритм (картотека);
  • Координационно-подвижные игры;

Музыкально-игровая гимнастика.

 

Январь

Осипова Н.С.

4. Смотры-конкурсы.

4.1.

Готовность групп к новому учебному году.

Август

 

4.2.

Конкурс развивающих центров:

 «В здоровом теле – здоровый дух!» (центр физкультуры, спорта и здоровья).

Январь

Воспитатели

Специалисты

4.3.

Готовность участков к работе в зимний период.

Декабрь

 

4.4.

Конкурс мини-огородов на окне: «Огород Уральский» (взаимопосещения)

Март

Воспитатели

4.5.

Смотр летних участков.

Июнь

 

5. Выставки.

5.1.

Новинок методической и педагогической литературы.

В течение года

Стретинская М.Л.

5.2.

Методического и дидактического материала по освоению дошкольниками образовательной области «Физическое развитие».

В течение года

Стретинская М.Л.

Воспитатели

6. Открытые просмотры.

6.1.

Открытые показы занятий по блокам основных движений (3-я неделя месяца).

Ноябрь

Январь

Февраль

Апрель

Воспитатели

6.2.

Открытые занятия для воспитателей на логопункте.

В течение года

Максимова И.А.

6.3.

Неделя педагогического мастерства.

1 раз в квартал

Педагогические работники

6.4.

Открытые просмотры занятий аттестуемых педагогов:

  • Осипова Н.С.
  • Жмаева Т.М.
  • Галяутдинова Л.В.

 

 

Ноябрь

Март

 

Стретинская М.Л.

7. Заседания профкома.

7.1.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Сентябрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

7.2.

Согласование графиков отпусков сотрудников.

Декабрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

7.3.

Охрана труда сотрудников.

Март

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Якупова Л.В.

8. Заседания родительского комитета.

8.1.

  • Выборы родительского комитета.
  • Подготовка к зимнему сезону.
  • Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни.

Октябрь

Бабосина М.Л.

Леманова В.Н.

Стретинская М.Л.

Воспитатели

 

8.2.

  • Роль родительской общественности в жизни ДОУ.
  • Здоровая семья – здоровый ребёнок
  • Организация и проведение новогодних утренников.

Декабрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Осипова Н.С.

Якупова Л.В.

8.3.

  • Организация и проведение праздничных мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества и Международному женскому дню.
  • Выполнение плана мероприятий по совершенствованию МТБ учреждения.

Февраль

Бабосина М.Л.

Осипова Н.С.

Леманова В.Н.

Тетюева С.Г.

8.4.

  • Готовность детей подготовительной группы к школьному обучению.
  • Организация летней воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми.
  • Помощь родителей в подготовке помещений и территории ДОУ к новому учебному году.

Апрель

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Леманова В.Н.

9. Консультации.

9.1.

Индивидуальные консультации специалистов: Создание развивающей среды в группах с учётом ФГОС дошкольного образования.

Сентябрь

Специалисты

Стретинская М.Л.

9.2.

Консультация: Модель двигательной активности на музыкальных занятиях

Сентябрь

Осипова Н.С.

9.3.

Круглый стол: «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Декабрь

Стретинская М.Л.

Воспитатели

Специалисты

9.4.

Цикл мероприятий: Ребёнок на пороге школы (для воспитателей старшей и подготовительной групп):

  • Практикум: Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
  • Беседа: Формирование мотивационной готовности к школе.
  • Консультация: Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к обучению в школе

 

 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

Стретинская М.Л.

9.5.

Консультация: Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Октябрь

Стретинская М.Л.

 

9.6.

Консультация: Логоритмические игры и упражнения в коррекции ЗРР у детей 3 лет

Ноябрь

Максимова И.А.

9.7.

Консультация: Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшей группы «Весенний дождик».

Апрель 

Максимова И.А.

9.8.

Участие в Муниципальном конкурсе

«Мой проект».

Февраль

Похлебухина В.В.

Таланова Е.И.

Кузнецова Т.А.

9.9.

Индивидуальные консультации специалистов (по заявкам воспитателей).

В течение года

Специалисты

9.10.

Продолжение работы по методическим темам.

В течение года

Воспитатели

Специалисты

9.11.

Практикум: Составление характеристик на выпускников (для воспитателей подготовительных групп).

Май

Стретинская М.Л.

9.12.

Посещение творческих отчётов дошкольных учреждений г. Миасса.

В течение года

Стретинская М.Л.

9.13.

Участие в работе городских творческих групп.

В течение года

Педагогические работники

9.14.

Посещение городских методических мероприятий.

В течение года

Педагогические работники

9.15.

Публикации в местных, областных изданиях, средствах массовой информации.

В течение года

Педагогические работники

9.16.

Выступления на городских педагогических чтениях:

  • Жмаева Т.М.
  • Галяутдинова Л.В.

Выступление на ГМО воспитателей раннего возраста: «Развитие крупной моторики у детей раннего возраста»

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мальцева О.В.

 

 

10.

Работа творческой группы:

 

Стретинская М.Л.

Педагогические работники

10.1.

Разработка документов для творческих конкурсов ДОУ (Положение, оценочные карты и т.д.)

По необх.

10.2.

Разработка плана работы «Школы молодого специалиста» по проблеме физического развития детей в ДОУ

Сентябрь

10.3.

Индивидуальные консультации по текущим вопросам.

В течение года

10.4.

Помощь в изготовлении пособий и дидактических игр.

Постоянно

10.5.

Посещение занятий наставников.

По необх.

10.6.

Проведение методических недель.

По плану

10.7.

Участие в методических мероприятиях.

В течение года

10.8.

Организация работы по самообразованию.

В течение года

10.9.

Систематизация дидактического и методического материала.

В течение года

10.10.

Распространение ППО в средствах массовой информации.

В течение года

10.11.

Работа в методических объединениях педагогов г. Миасса.

В течение года

11. Работа в методическом кабинете.

11.1.

Формирование документов, регламентирующих педагогический процесс (режим, циклограммы работы педагогов, сетка занятий, сетки-привязки, планирование).

Август

 

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Специалисты

11.2.

Оформление уголка аттестации.

Сентябрь

Стретинская М.Л.

11.3.

Оформление сезонных выставок.

Сентябрь

Декабрь

Март

Стретинская М.Л.

11.4.

Составление перспективного плана  по осуществлению преемственности МБДОУ № 69 с МКОУ «СОШ № 21»

В течение года.

Стретинская М.Л.

Суровая О.Г. – завуч нач. классов

11.5.

Подготовка диагностических карт для всех возрастных групп.

Сентябрь

Стретинская М.Л.

11.6.

Создание новых картотек:

  • Игровые рифмовки;
  • Логопедические рифмовки;
  • Речевые рифмовки.
  • ЛФК + ритм (картотека)

 

Октябрь

 

Март

В течении года

 

Максимова И.А.

 

 

Осипова Н.С.

11.7.

Обобщение ППО по разделу «Физическое развитие дошкольников»

В течение года

Стретинская М.Л.

Воспитатели

11.9.

Изготовление демонстрационного и наглядного материала.

В течение года

Воспитатели

Специалисты

11.10.

Пополнение картотеки статей периодических изданий (журналов и газет).

В течение года

Стретинская М.Л.

11.11.

Оформление подписки на газету и журналы.

Октябрь

Апрель

Стретинская М.Л.

11.12.

Составление плана инновационной деятельности.

Май-Июнь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  МЕРОПРИЯТИЯ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Образовательный процесс.

 

 

1.1.

 Осуществление основного образовательного процесса в соответствии с сеткой занятий.

 

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинскаям.л.

1.2.

Осуществление дополнительного образовательного процесса в соответствии с регламентом образовательной деятельности.

 

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

1.3.

Проведение акции «Внимание: дети!»

Октябрь

Педагогические работники

1.4.

Проведение подгрупповых занятий  во всех возрастных группах.

В течение года

Максимова И.А.

1.5.

Профилактическая работа речевых нарушений у детей ІІ младшей группы:

  • «Путешествие в сказку, где живёт язычок»
  • «Логоритмика»
  • «Расскажи стихи руками»

В течение года

Максимова И.А.

1.6.

Конкурс развивающих центров:

 «В здоровом теле – здоровый дух!» (центр физкультуры, спорта и здоровья).

Январь

Воспитатели

Специалисты

1.7.

Участие в Муниципальном конкурсе «Мой проект».

Февраль

Похлебухина В.В.

Таланова Е.И.

Кузнецова Т.А.

1.8.

Участие в Муниципальном конкурсе «Солнечные лучики».

Май

Осипова Н.С.

2.

Праздники, развлечения, досуг.

 

 

2.1.

Проведение музыкальных праздников:

  • «День знаний»;
  • «Осенний бал»;
  • «Новогодний карнавал»;
  • «День защитников Отечества»;
  • «Мамин праздник»;
  • «Юморина»;
  • «Выпускной бал».

 

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май

Осипова Н.С.

2.2.

Проведение спортивных праздников  (согласно перспективному плану).

В течение года

Воспитатели

2.3.

Проведение спортивных и музыкальных развлечений.

В течение года

Осипова Н.С.

Воспитатели

2.4.

Организация выставок детских работ в холлах, посвящённых праздничным датам:

  • День знаний;
  • Осенняя пора;
  • Мой город, моя семья;
  • Зима. Новый год;
  • 23 февраля;
  • День Весны;
  • День космонавтики;
  • Скоро лето

 

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май

Стретинская М.Л. воспитатели

2.5.

Организация выставок детских работ в группах.

Постоянно

Воспитатели

 

2.6.

Организация выставок поделок детей и родителей:

  • «Чудеса в решете»
  • «Ездим, плаваем, летаем»
  • «Мамы-рукодельницы»

 

 

Октябрь

Февраль

Март

Воспитатели

2.7.

Организация  экскурсий с детьми  старшего дошкольного возраста в Ильменский заповедник, в краеведческий музей.

В течение года

Родители

2.8.

Занятия-концерты

  • «Посмотри, что я умею» - между детьми старшей и подготовительной группы.

 

1 раз в месяц

Максимова И.А.

 

КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Диагностика речевого развития детей.

Сентябрь

Январь

Май

Максимова И.А.

2.

Изучение уровня усвоения детьми программного материала.

Сентябрь

Январь

Май

Воспитатели

Специалисты

3.

Изучение уровня готовности детей подготовительной группы к школе.

Сентябрь

Апрель

Стретинская М.Л.

4.

Контроль над выполнением основной общеобразовательной Программы дошкольного образования в ДОУ. 

В течение года

Бабосина М.Л.

5.

Составление сводной таблицы по усвоению программного материала детьми всех возрастных групп.

Январь

Май

Стретинская М.Л.

6.

Аналитическая справка по итогам готовности участков к работе в зимний период (самоанализ по памятке).

Январь

Стретинская М.Л.

Воспитатели

8.

Изучение состояния самообразовательной деятельности педагогов.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

9.

Контроль над исполнением нормативно-правовых документов.

В течение года

Бабосина М.Л.

10.

Тематическая проверка по выполнению годовой задачи: Обеспечить комплексный подход к решению задач образовательной области «Физическое развитие» посредством активизации знаний педагогов по использованию традиционных и современных методов физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Март

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Воспитатели

Специалисты

11.

Контроль над состоянием материально-технической и учебно-материальной базы.

В течение года

Бабосина М.Л..

12.

Контроль над осуществлением повышения квалификации.

В течение года

Бабосина М.Л.

13.

Контроль над осуществлением взаимодействия с неорганизованными детьми.

В течение года

Бабосина М.Л.

14.

Контроль над осуществлением делопроизводства в дошкольном учреждении.

В течение года

Бабосина М.Л.

15.

Контроль над соблюдением техники безопасности. Состояние охраны труда.

В течение года

Бабосина М.Л.

16.

Контроль над организацией и осуществлением работы по основам безопасности.

Постоянно

Стретинская М.Л.

17.

Тематические проверки по организации воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО:

  • Создание развивающей среды;
  • Организация работы по самообразованию;
  • Система работы по освоению детьми образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (работа по ПДД);
  • Система работы с детьми в преддверии празднования Дня города;
  • Система работы по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» (работа в уголке природы)
  • Готовность к работе в летний период.

 

 

 

Сентябрь

Октябрь

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

Февраль

 

 

 

Май

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

18.

Контроль над организацией и осуществлением образовательной и коррекционной работы с детьми.

Постоянно

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

19.

Контроль над состоянием художественно-эстетического воспитания в группах.

Постоянно

Стретинская М.Л.                       Осипова Н.С.                      

20.

Контроль над организацией и осуществлением физического воспитания детей.

Постоянно

Бабосина М.Л.                                                     Леманова В.Н.

Стретинская М.Л.                    

21.

Изучение состояния здоровья детей.

Постоянно

Леманова В.Н.

22.

Контроль над реализацией программы развития ДОУ на 2016– 2018 гг.

Постоянно

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

23.

Контроль над организацией и осуществлением речевого развития детей.

Постоянно

Бабосина М.Л

Стретинская М.Л.

Максимова И.А..

24.

Контроль над выполнением годовых задач.

Постоянно

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

25.

Аналитическая справка о состоянии работы ДОУ за год.

Май

Стретинская М.Л.

26.

Аналитическая справка о готовности ДОУ к работе в летний период (самоанализ по памятке).

Июнь

Стретинская М.Л.

 

РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

  1.  

Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей.

Август        Сентябрь

Леманова В.Н.

воспитатели

  1.  

Заключение Родительских договоров.

Август       

Бабосина М.Л.

  1.  

Проведение общих родительских собраний:

  • Основные направление воспитательно-образовательной  и оздоровительной работы с детьми на новый учебный год.
  • Организация летнего отдыха детей.

2 раза в год

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Леманова В.Н.

  1.  

Проведение групповых родительских собраний:

  • Адаптация ребёнка в детском саду. Кризис 3-х лет. Знакомимся с программой «Развитие» (младшая группа).
  • Задачи воспитания и обучения на новый учебный год (средняя, старшая, подготовительные группы).
  • Здоровая семья – здоровый ребёнок
  • Ваш ребёнок идёт в школу (подготовительная группа).
  • Речь взрослого – образец для подражания (все возрастные группы).
  • Вот и стали мы на год взрослей. Итоги работы (все возрастные группы).

 

 

Октябрь

 

 

 

Октябрь

 

 

Декабрь

 

Февраль

 

Март

 

 

Май

Воспитатели

Специалисты

  1.  

Организация и совершенствование информационных стендов в холле:

  • Справочник родителя
  • Гантелькин
  • Речецветик
  • До-ми-соль-ка.

Постоянно

 

 

Стретинская М.Л.

 

Максимова И.А.

Осипова Н.С.

  1.  

Совершенствование информационных уголков в группах.

Постоянно

Стретинская М.Л.

Воспитатели

Специалисты

  1.  

Оформление уголков здоровья в приёмных (рекомендации в соответствии с темой недели).

Дополнительные материалы:

Зимние игры и развлечения с детьми.

Как уберечь ребёнка от простуды?

Роль витаминов в детском питании.

Как уберечь ребёнка от травм?

Формирование правильной осанки и профилактика её нарушений.

Основы правильного питания.

Кариеса можно избежать.

Точечный массаж при ОРЗ

Здоровье детей и физические упражнения и т.п.

Постоянно

Леманова В.Н.

Воспитатели

  1.  

Мини-школа: Как дошкольник становится школьником.

  • Анкетирование: «Встреча родителей со школой;
  • Практикум: «Как я представляю своего ребёнка в школе»;
  • Познавательная викторина с участием детей и родителей «Весёлоеазбуковедение».

 

 

 

Октябрь

 

Январь

 

Март

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

Стретинская М.Л.

  1.  

Консультация: Организация правильного отношения к речи ребёнка в домашней обстановке и помощь в выполнении домашних заданий.

По заявкам

Максимова И.А.

  1.  

Изучение условий обучения и воспитания дошкольников в семье через проведение анкетирования, индивидуальных бесед.

Постоянно

Стретинская М.Л.

Воспитатели
Специалисты

  1.  

Встречи-консультации по запросам родителей (индивидуальные и подгрупповые).

В течение года

Специалисты

  1.  

Индивидуальные или (мини-подгрупповые) практикумы по играм на:

  • Дыхательную гимнастику;
  • Пальчиковую гимнастику;
  • Массаж языка;
  • Автоматизацию поставленных звуков в слогах, словах, фразах.

В течение года

Максимова И.А.

  1.  

Практические консультации с целью обучения проведению артикуляционных упражнений, дыхательной гимнастики.

В течение года

 Максимова И.А.

  1.  

Информирование родителей о состоянии звукопроизношения у детей, обучающихся на логопункте.

В течение года

Максимова И.А.

  1.  

Знакомство с диктофонными записями, альбомом фотохроники занятий на логопункте.

В течение года

 Максимова И.А.

  1.  

Беседы  по ПДД:

  • Безопасность детей на улицах города.
  • Обучайте детей правилам дорожного движения.
  • Зачем нужны дорожные знаки.
  • «Взрослые! Вам подражают!»,
  • «О значении обучения правилам дорожного движения»,
  • «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов» и т.п.

 

В течение года

Воспитатели

  1.  

Показ открытых образовательных ситуаций.

В течение года

Воспитатели

Специалисты

  1.  

Вовлечение родителей в речевую работу с детьми.

В течение года

Максимова И.А.

  1.  

Работа консультационного пункта по ознакомлению с программой Л.А. Венгера «Развитие».

В течение года

Стретинская М.Л.

Специалисты

  1.  

Работа с родителями детей, направленных на ГПМПК.

Декабрь- февраль

Максимова И.А.

  1.  

Привлечение родителей к организации персональных выставок детей, к участию в конкурсах поделок, проведению экскурсий с детьми.

В течение года

Воспитатели

Стретинская М.Л.

  1.  

Привлечение родителей для участия в утренниках, развлечениях.

В течение года

Осипова Н.С.

Воспитатели

  1.  

Организация в группах мини-библиотек для родителей:

  • Нормативно-правовые документы
  • Как дошкольник становится школьником (старшая и подготовительная группы).

 

 

По необх.

Февраль

Стретинская М.Л.

Воспитатели

Специалисты

  1.  

Информационные листовки по предупреждению детского дорожного травматизма.

1 раз в месяц

По плану ГИБДД

  1.  

Индивидуальные беседы с родителями.

 

В течение года

Воспитатели

  1.  

Проведение родительских субботников по благоустройству территории ДОУ.

Октябрь

Апрель

Воспитатели

  1.  

Работа консультационного пункта для родителей неорганизованных детей, получивших место в ДОУ.

 

Апрель-август

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Леманова В.Н.

Ужегова Е.Г.

 

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ  СО  ШКОЛОЙ.

                       

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Организационно-методическая работа.

 

 

1.1.

Изучение воспитателями подготовительной группы программы начальной школы.

В течение года

 

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

Стретинская М.Л.

1.2.

Сбор сведений по адаптации выпускников ДОУ в школах.

Октябрь

Ноябрь

Стретинская М.Л.

1.3.

Присутствие воспитателей на уроках в

 1-ых  классах. Наблюдение за выпускниками, организацией  учебно-воспитательного процесса, адаптацией детей в школе.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Стретинская М.Л.

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

 

1.4.

Посещение учителями начальных классов занятий в подготовительных группах.

В течение года

Стретинская М.Л.

1.5.

Цикл мероприятий: Ребёнок на пороге школы (для воспитателей старшей и подготовительной групп):

  • Практикум: Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
  • Беседа: Формирование мотивационной готовности к школе.
  • Консультация: Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к обучению в школе

 

 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

Стретинская М.Л.

2.

Организационно-педагогическая работа.

 

 

2.1.

Организация и проведение экскурсий к зданию школы № 11, в класс, в школьную библиотеку, музей.

В течение года

Фёдорова Е.Г.

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

Специалисты

2.2.

Посещение ДОУ бывшими выпускниками.

В течение года

Воспитатели

2.3.

Проведение выставок иллюстраций, фотографий, книг о школе.

В течение года

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

 

2.4.

Проведение с детьми бесед о школе, людях педагогических профессий.

Постоянно

Фёдорова Е.Г. Специалисты

2.5.

Чтение книг о школе.

Постоянно

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

2.6.

Заучивание стихов о школе.

Постоянно

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

2.7.

Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Школа».

В течение года

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

2.8.

Рисование на тему: «Чем я буду заниматься в школе».

В течение года

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

2.9.

Игры по ориентировке типа «Дорога в школу», «Где расположена школа».

В течение года

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

2.10.

Игры по конструированию типа «Моя школа», «Школа моей мечты» и т.п.

В течение года

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

2.11.

Составление и решение ребусов и кроссвордов на школьную тематику.

В течение года

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

2.12.

Игры по логике для знакомства детей со школьной атрибутикой: «Продолжи ряд», «Отгадай», «Четвёртый лишний», «Найди сходства и различия», «Чего не хватает на рисунке» и т.п.

Постоянно

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

 

2.13.

Проведение развлечений и спортивных досугов совместно с первоклассниками школы № 11.

В течение года

 

Осипова Н.С.

Воспитатели подготовительной группы

3.

Работа с родителями.

 

 

3.1.

Проведение собрания в подготовительных группах с участием учителей начальных классов.

Сентябрь

Стретинская М.Л.

3.2.

Показ непосредственно образовательных ситуаций.

В течение года

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

3.3.

Знакомство родителей с результатами диагностики готовности детей к школе.

Октябрь

Май

Стретинская М.Л.

3.4.

Консультация: Психологическая подготовленность ребёнка к школе.

Ноябрь

Стретинская М.Л.

3.5.

Мини-школа: Как дошкольник становится школьником.

  • Анкетирование: «Встреча» родителей со школой;
  • Практикум: «Как я представляю своего ребёнка в школе»;
  • Познавательная викторина с участием детей и родителей «Весёлоеазбуковедение».

 

 

 

Январь

 

Февраль

 

Март

Стретинская М.Л.

Воспитатели подготовительной группы

3.6.

Размещение информации о подготовке к школе в информационных уголках и в газете «Детский сад для умников и умниц»:

  • Памятка для родителей при подготовке детей к школе.
  • Пять компонентов готовности к школе.
  • Готовимся к письму.
  • Нужно ли учить ребёнка читать и писать.
  • Развитие ручной моторики.
  • Упражнения для развития руки.
  • Гимнастика для рук.
  • Гигиенические правила письма.
  • Что мешает нам слушать ребёнка. Как слушать ребёнка.
  • Хроническая неуспешность. Как справиться с проблемой?

 

В течение года

 

Стретинская М.Л.

Творческая группа

3.7.

Индивидуальные консультации специалистов.

В течение года

Специалисты

3.8.

Действие постоянной рубрики в родительских уголках старшей и подготовительных групп «Вы спрашиваете – мы отвечаем»

Постоянно

Стретинская М.Л.

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

3.9.

Индивидуальные и подгрупповые беседы с родителями старших и подготовительной групп:

  • Самочувствие семьи на пороге школьной жизни ребёнка.
  • Игры дома с целью развития саморегуляции.
  • Как поддерживать чувство собственного достоинства у ребёнка.
  • Как заботиться о социальном взрослении ребёнка.
  • Как относиться к конфликтам в общении ребёнка со сверстниками.

В течение года

 

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

Специалисты

4.

Информационно-аналитическая работа.

 

 

4.1.

Изучение процесса протекания адаптации выпускников ДОУ к школе.

Октябрь

Ноябрь

 

Стретинская  М.Л.

4.2.

Подготовка аналитических сведений об усвоении детьми подготовительной группы программного материала.

Декабрь

Март

Май

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В.

4.3.

Диагностика готовности детей подготовительной группы к школе.

Сентябрь

Апрель

Стретинская  М.Л.

4.4.

Заполнение характеристик и передача их в школы.

Апрель

Май

Кузнецова Т.А.

Похлебухина В.В. Стретинская М.Л.

4.5.

Сбор информации по успеваемости выпускников ДОУ 2015 года за 2 класс.

Май

Стретинская М.Л.

  

РАБОТА  С  НЕОРГАНИЗОВАННЫМИ  ДЕТЬМИ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детской поликлиникой по выявлению неорганизованных детей.

Сентябрь

Октябрь

Леманова В.Н.

 

2.

Ознакомление родителей неорганизованных детей, с рекламой предоставляемых дошкольным учреждением услуг.

По заявкам

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

3.

Индивидуальные консультации специалистов ДОУ:

  • Подготовка к школе;
  • Художественно-эстетическое воспитание;
  • Речевое развитие.

По заявкам

 

 

Стретинская М.Л.

 

Осипова Н.С.

Максимова И.А.

4.

Приглашение детей на занятия, праздники, развлечения.

По заявкам

Воспитатели

Специалисты

5.

Работа консультационного пункта для родителей детей 6-7 лет.

Ноябрь - Май

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

6.

Работа клуба для родителей неорганизованных детей, получивших место в ДОУ.

 

Апрель-Август

 

Бабосина М.Л.

Леманова В.Н.

Стретинская М.Л.

Ужегова Е.Г.

7.

Работа по ознакомлению с программой

Л.А. Венгера «Развитие».

В течение года

Стретинская М.Л.

Специалисты

 

РАБОТА  ПО  ПРОФИЛАКТИКЕ  ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО  И  БЫТОВОГО  ТРАВМАТИЗМА, ПОЖАРНОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детьми.

 

 

1.1.

В соответствии с планами по обучению детей правилам дорожного движения и пожарной безопасности.

Постоянно

Воспитатели

Специалисты

1.2.

Проведение праздников и развлечений.

По плану

Осипова Н.С.

Воспитатели

1.3.

Обновление материалов в центрах ОБЖ во всех возрастных группах.

В течение года

Воспитатели

1.4.

Проведение акции «Внимание: дети!»

(согласно перспективному плану)

Октябрь

Педагогические работники

1.5.

Конкурсы детских рисунков, экскурсии, театрализованные представления.

В течение года

Осипова Н.С.

Воспитатели

1.6.

Проведение развлечений с детьми:

  • «Школа светофорных наук» развлечение по ПДД;
  • «Правила дорожного движения» развлечение по ПДД.

 

Октябрь

 

Май

Осипова Н.С.

Воспитатели

 

1.7.

Профилактические мероприятия:

  • «Осенние каникулы»
  • «Зимние каникулы»

 

Октябрь

Декабрь

По плану ГИБДД

1.8.

Работа с детьми на учебно-тренировочном перекрёстке.

2 раза в год

Воспитатели

2.

Работа с педагогами.

 

 

2.1.

Инструктаж по предупреждению детского дорожного и бытового травматизма, пожарной безопасности

1 раз в квартал

Стретинская  М.Л.

2.2.

Консультация: Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Октябрь

Стретинская М.Л.

2.3.

Разработка инструктажей-памяток для педагогов.

Декабрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

2.4.

Подбор и систематизация методического и дидактического материала для планирования и организации работы с детьми всех возрастных групп.

В течение года

 

Стретинская М.Л.

Воспитатели

Специалисты

2.5.

Оформление подписки на газету «Добрая дорога детства».

Октябрь

Апрель

Стретинская М.Л.

3.

Работа с родителями.

 

 

3.1.

Подбор материалов для родителей в информационных уголках.

Постоянно

Стретинская М.Л.

Воспитатели

3.2.

Включение вопросов по профилактике детского травматизма в повестку родительских собраний.

По плану

Воспитатели

3.3.

Консультации для родителей:

  • Безопасность детей на улицах города.
  • Обучайте детей правилам дорожного движения.
  • Зачем нужны дорожные знаки.
  • Дети и спички.
  • В мире опасных предметов.
  • Ребёнок и природа.
  • Служба «01» и т.п.

В течение года

Воспитатели

3.4.

Размещение материалов по безопасности листовках.

По необх.

Воспитатели

3.5.

Информационные листовки по предупреждению детского дорожного травматизма.

1 раз в месяц

По плану ГИБДД

4.

Контрольно-аналитическая деятельность

 

 

4.1.

Проведение диагностики знаний детей по ОБЖ.

Январь

Май

Стретинская М.Л.

Воспитатели

4.2.

Контроль за организацией и осуществлением работы по основам безопасности.

Постоянно

Стретинская М.Л.

 

АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ  РАБОТА.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

9.1.

Учебно-материальная база.

 

 

9.1.1.

Систематизация дидактического и методического обеспечения в соответствии с обновлённой образовательной программой.

Постоянно

Стретинская М.Л.

9.1.2.

Пополнение библиотечного фонда новинками методической и детской художественной  литературы.

В течение года

Стретинская М.Л.

9.1.3.

Оформление подписки на периодические издания:

«Управление ДОУ» (с приложением),

«Дошкольное воспитание»,

«Дошкольная педагогика»,

«Музыкальный руководитель»,

«Музыкальная палитра»,

«Логопед»

«Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ».

Ноябрь

Май

Стретинская М.Л.

9.1.4.

Приобретение и обновление методических пособий для занятий с детьми.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

Воспитатели

9.1.5.

Приобретение игрушек и спортивного инвентаря.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

9.1.6.

Пополнение дидактических игр за счёт изготовления и приобретения.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

9.1.7.

Изготовление праздничных костюмов для утренников.

По необх.

Осипова Н.С.

9.1.8.

Расширение фонотеки и видеотеки.

В течение года

Осипова Н.С.

Стретинская М.Л.

9.1.9.

Внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс: подбор слайдов, картинок по темам, видам занятий.

В течение года

Стретинская М.Л.

9.1.10.

Приобретение дисков с обучающими фильмами, программами для детей.

В течение года

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

9.1.11.

Приобретение канцелярских товаров.

Сентябрь-Декабрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

9.1.12.

Приобретение игрового оборудования.

Сентябрь-Декабрь

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

9.2.

Материально-техническая база.

 

 

9.2.1.

Составление квартальных актов АПС

1 раз в квартал

Бабосина М.Л.

Якупова Л.В.

9.2.2.

Ремонт технологического оборудования на пищеблоке и в прачечной.

По мере необх.

Бабосина М.Л.

Якупова Л.В.

9.2.3.

Замена вывески с названием дошкольного учреждения.

Август

Бабосина М.Л.

9.2.4.

Установка ПАК «Стрелец-Мониторинг»

По плану МКУ МГО «О»

Бабосина М.Л.

9.2.5.

Приобретение комплектов постельного белья (по 2 штуки на ребёнка) на I младшую группу.

Август - Сентябрь

Бабосина М.Л.

Якупова Л.В.

9.2.6.

Приобретение медицинского оборудования для лицензирования медицинского кабинета.

По плану МКУ МГО «О»

Бабосина М.Л.

Леманова В.Н.

9.2.7.

Ремонт малых форм на участках.

 

По необх.

Якупова Л.В.

9.2.8.

Окраска малых форм на участках.

 

Май

Якупова Л.В.

9.2.9.

Завоз песка на участки.

 

Май

Якупова Л.В.

9.2.10.

Косметический ремонт помещений.

 

Май-Июнь

Якупова Л.В.

9.2.11.

Ремонт, заправка картриджей для принтеров.

По необх.

Бабосина М.Л.

Стретинская М.Л.

 

РАБОТА  С ОПЕКАЕМЫМИ ДЕТЬМИ И  НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ  СЕМЬЯМИ.

 

№ п/п

Содержание работы

Срок

Ответственные

1.

Работа с детьми

 

 

1.1.

Диагностика усвоения программного материала.

Сентябрь

Январь

Май

Воспитатели

Специалисты

1.2.

Организация коррекционной работы с ребёнком в группе.

По необх.

Воспитатели

1.3.

Индивидуальные занятия с учителем – логопедом.

В теч. года

Максимова И.А.

1.4.

Организация досуга ребёнка.

В теч. года

Педагогические работники

2.

Работа с родителями

 

 

2.1.

Подбор консультативных материалов.

Постоянно

Стретинская М.Л.

2.2.

Работа по плану индивидуально-профилактической работы.

В теч. года

Педагогические работники

3.

Работа с педагогами

 

 

3.1

Подбор нормативно-правовых документов.

 

Бабосина М.Л.

3.2.

Организация делопроизводства в ДОУ:

  • Приказы руководителя.
  • Составление актов по обследованию жилищных условий.
  • Составление характеристики на ребёнка.
  • Составление плана индивидуально-профилактической работы с  неблагополучной семьёй.

 

По необх.

2 раза в год

 

1 раз в год

 

Сентябрь

Стретинская М.Л.

Специалисты

 

3.3.

Консультативная помощь педагогам:

  • Работа с родителями в детском саду.
  • Организация работы с неблагополучными семьями.
  • Рекомендации по работе с неблагополучными семьями.

 

Сентябрь

Ноябрь

 

Февраль

 

Стретинская М.Л.

Медицинская сестра

4.

Взаимодействие со сторонними организациями

 

 

4.1.

Информация о семьях, не обеспечивающих надлежащего воспитания и содержания детей, посещающих ДОУ.

Сентябрь

Бабосина М.Л.

4.2.

Взаимодействие с детской поликлиникой №2:

  • Обследование ребёнка
  • Выполнение рекомендаций врачей.
  • Согласование плана работы с социальным работником детской поликлиники.

В течение года

Леманова В.Н.

Стретинская М.Л.

4.3.

Организация работы с ГПМПК.

По плану

Максимова И.А.