Результаты мониторинга нервно – психического развития детей раннего возраста
(Н.М. Аксарина, К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина)
2012 – 2013 учебный год
№ п/п |
Линии развития |
Уровни развития |
|||||
2012-2013 гг. |
2013-2014 гг. |
||||||
Опережа-ет (чел) |
Соответствует (чел) |
Развитие задержано (чел) |
Опережа-ет (чел) |
Соответствует (чел) |
Развитие задержано (чел) |
||
1 |
Понимание речи |
- |
29 |
- |
- |
30 |
- |
2 |
Речь: активная пассивная |
11 |
16 |
2 |
18 |
10 |
2 |
11 |
16 |
2 |
18 |
10 |
2 |
||
3 |
Сенсорное развитие |
20 |
9 |
- |
14 |
8 |
8 |
4 |
Игра и действие с предметами |
22 |
7 |
- |
24 |
6 |
- |
5 |
Движение |
- |
29 |
- |
- |
30 |
- |
6 |
Навыки |
24 |
5 |
- |
20 |
10 |
- |
7 |
Конструктивная деятельность |
26 |
3 |
- |
27 |
3 |
- |
8 |
Изобразительная деятельность |
21 |
8 |
- |
19 |
11 |
- |
9 |
Поведение |
- |
29 |
- |
- |
30 |
- |
10 |
Социальное развитие |
- |
22 |
7 |
- |
30 |
- |
|
Итого %: |
46,5 |
52,1 |
1,4 |
46,7 |
57.3 |
6 |
|
Количество детей в группе |
29 человек |
30 человек |
*- количество детей указано с учётом детей группы кратковременного пребывания, посещающих ДОУ.
Мониторинг образовательного процесса
(дети II младшей группы) по Верещагиной Н.В.
№ п/п |
Образовательная область |
2013-2014 учебный год |
|||||||||||
2 младшая А гр |
2 младшая Б гр |
Средняя гр |
Старшая гр |
||||||||||
Уровни |
Уровни |
Уровни |
Уровни |
||||||||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
||
1 |
Здоровье |
20 |
6 |
- |
12 |
14 |
2 |
21 |
9 |
- |
26 |
- |
- |
2 |
Физическая культура |
26 |
- |
- |
12 |
15 |
1 |
23 |
7 |
- |
18 |
8 |
- |
3 |
Социализация |
16 |
9 |
1 |
15 |
13 |
- |
23 |
7 |
- |
26 |
- |
- |
4 |
Труд |
9 |
15 |
2 |
13 |
15 |
- |
20 |
10 |
- |
26 |
- |
- |
5 |
Безопасность |
24 |
1 |
1 |
13 |
15 |
- |
24 |
6 |
- |
24 |
2 |
- |
6 |
Познание |
22 |
3 |
1 |
13 |
5 |
- |
22 |
8 |
- |
24 |
2 |
- |
7 |
Коммуникация |
16 |
8 |
2 |
12 |
16 |
- |
18 |
12 |
- |
24 |
2 |
- |
8 |
Чтение худ. литературы |
18 |
6 |
2 |
15 |
12 |
1 |
14 |
16 |
- |
26 |
- |
- |
9 |
Художественное творчество |
17 |
8 |
1 |
13 |
15 |
- |
14 |
16 |
- |
18 |
8 |
- |
10 |
Музыка |
11 |
15 |
- |
17 |
10 |
1 |
16 |
14 |
- |
19 |
7 |
- |
|
ИТОГО (средний балл %): |
68,8 |
27,3 |
3,9 |
51,8 |
46,4 |
1,8 |
65 |
35 |
- |
88,8 |
11,2 |
-
|
|
Количество детей |
26 человек |
28 человек |
30 человек |
26 человек |
*- количество детей указано с учётом детей группы кратковременного пребывания, посещающих ДОУ.
Мониторинг детского развития
(дети II младшей группы, средней группы, старшей группы) по Верещагиной Н.В.
№ п/п |
Образовательная область |
2013-2014 учебный год |
|||||||||||
2 младшая А гр |
2 младшая Б гр |
Средняя гр |
Старшая гр |
||||||||||
Уровни |
Уровни |
Уровни |
Уровни |
||||||||||
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
В |
С |
Н |
||
1 |
Физическое развитие |
26 |
- |
- |
19 |
8 |
1 |
26 |
4 |
- |
21 |
5 |
- |
2 |
Любознательность, активность |
19 |
7 |
- |
16 |
11 |
1 |
27 |
3 |
- |
26 |
- |
- |
3 |
Эмоциональность, отзывчивость |
19 |
7 |
- |
16 |
10 |
2 |
22 |
7 |
1 |
26 |
- |
- |
4 |
Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми |
20 |
5 |
1 |
15 |
12 |
1 |
22 |
7 |
1 |
26 |
- |
- |
5 |
Способность управлять своим поведением и планировать действия |
23 |
2 |
1 |
20 |
8 |
- |
22 |
7 |
1 |
26 |
- |
- |
6 |
Способность решать интеллектуальные и личностные задачи |
22 |
3 |
1 |
20 |
7 |
1 |
17 |
12 |
1 |
25 |
1 |
- |
7 |
Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе |
22 |
3 |
1 |
24 |
4 |
- |
19 |
10 |
1 |
26 |
- |
- |
8 |
Овладение предпосылками учебной деятельности |
24 |
1 |
1 |
17 |
11 |
- |
25 |
4 |
1 |
26 |
- |
- |
|
ИТОГО (средний балл %): |
84,1 |
13,5 |
2,4 |
65,6 |
31,7 |
2,7 |
75 |
22,5 |
2,5 |
97,1 |
2,9 |
- |
|
Количество детей |
26 человек |
28 человек |
30 человек |
26 человек |
*- количество детей указано с учётом детей группы кратковременного пребывания, посещающих ДОУ.
Усвоение программного материала детьми дошкольного возраста
(Л.А. Венгер) 2013-2014учебный год
Разделы программы |
Подготовительная группа |
||
Уровни |
|||
В |
С |
Н |
|
Математика |
15 |
11 |
- |
ИЗО |
13 |
13 |
- |
ФИЗО |
15 |
11 |
- |
Музыка |
15 |
11 |
- |
Логика |
15 |
11 |
- |
Ориентировка |
15 |
11 |
- |
Конструирование |
13 |
12 |
- |
Природа |
12 |
14 |
- |
Сенсорика |
- |
- |
- |
Х/л и р/речи |
16 |
10 |
- |
Обучение грамоте |
16 |
10 |
- |
Игра |
15 |
11 |
- |
Труд |
17 |
9 |
- |
Нравственное воспитание |
19 |
7 |
- |
Процент усвоения по возрастной группе |
58 |
42 |
|
Списочный состав |
26чел. |