Детский сад 69 Миасс - Результаты усвоения программы детьми

Фотоальбом

Результаты мониторинга нервно – психического развития детей раннего возраста

(Н.М. Аксарина, К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина)

2012 – 2013 учебный год

№ п/п

Линии развития

Уровни развития

2012-2013 гг.

2013-2014 гг.

Опережа-ет

 (чел)

Соответствует

(чел)

Развитие задержано (чел)

Опережа-ет

 (чел)

Соответствует

(чел)

Развитие задержано (чел)

1

Понимание речи

-

29

-

-

30

-

2

Речь:  активная

           пассивная

 

11

 

16

 

2

 

18

 

10

 

2

 

11

 

16

 

2

 

18

 

10

 

2

3

Сенсорное развитие

20

9

-

14

8

8

4

Игра и действие с предметами

22

7

-

24

6

-

5

Движение

-

29

-

-

30

-

6

Навыки

24

5

-

20

10

-

7

Конструктивная деятельность

26

3

-

27

3

-

8

Изобразительная деятельность

21

8

-

19

11

-

9

Поведение

-

29

-

-

30

-

10

Социальное развитие

-

22

7

-

30

-

 

Итого %:

46,5

52,1

1,4

46,7

57.3

6

 

Количество детей в группе

29 человек

30 человек

*- количество детей указано с учётом детей группы кратковременного пребывания, посещающих ДОУ.

 

Мониторинг образовательного процесса

(дети II  младшей группы) по Верещагиной Н.В.

№ п/п

Образовательная область

2013-2014 учебный год

2 младшая А гр

2 младшая Б гр

Средняя гр

Старшая гр

Уровни

Уровни

Уровни

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Здоровье

20

6

-

12

14

2

21

9

-

26

-

-

2

Физическая культура

26

-

-

12

15

1

23

7

-

18

8

-

3

Социализация

16

9

1

15

13

-

23

7

-

26

-

-

4

Труд

9

15

2

13

15

-

20

10

-

26

-

-

5

Безопасность

24

1

1

13

15

-

24

6

-

24

2

-

6

Познание

22

3

1

13

5

-

22

8

-

24

2

-

7

Коммуникация

16

8

2

12

16

-

18

12

-

24

2

-

8

Чтение худ. литературы

18

6

2

15

12

1

14

16

-

26

-

-

9

Художественное творчество

17

8

1

13

15

-

14

16

-

18

8

-

10

Музыка

11

15

-

17

10

1

16

14

-

19

7

-

 

ИТОГО

(средний балл %):

68,8

27,3

3,9

51,8

46,4

1,8

65

35

-

88,8

11,2

-

 

 

Количество детей

26 человек

28 человек

30 человек

26 человек

*- количество детей указано с учётом детей группы кратковременного пребывания, посещающих ДОУ.

 

Мониторинг детского развития

(дети II младшей группы, средней группы, старшей группы) по Верещагиной Н.В.

№ п/п

Образовательная область

2013-2014 учебный год

2 младшая А гр

2 младшая Б гр

Средняя гр

Старшая гр

Уровни

Уровни

Уровни

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Физическое развитие

26

-

-

19

8

1

26

4

-

21

5

-

2

Любознательность, активность

19

7

-

16

11

1

27

3

-

26

-

-

3

Эмоциональность, отзывчивость

19

7

-

16

10

2

22

7

1

26

-

-

4

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

20

5

1

15

12

1

22

7

1

26

-

-

5

Способность управлять своим поведением и планировать действия

23

2

1

20

8

-

22

7

1

26

-

-

6

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

22

3

1

20

7

1

17

12

1

25

1

-

7

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

22

3

1

24

4

-

19

10

1

26

-

-

8

Овладение предпосылками учебной деятельности

24

1

1

17

11

-

25

4

1

26

-

-

 

ИТОГО

(средний балл %):

84,1

13,5

2,4

65,6

31,7

2,7

75

22,5

2,5

97,1

2,9

-

 

Количество детей

26 человек

28 человек

30 человек

26 человек

*- количество детей указано с учётом детей группы кратковременного пребывания, посещающих ДОУ.

 

Усвоение программного материала детьми дошкольного возраста

(Л.А. Венгер) 2013-2014учебный год

Разделы программы

Подготовительная группа

Уровни

В

С

Н

Математика

15

11

-

ИЗО

13

13

-

ФИЗО

15

11

-

Музыка

15

11

-

Логика

15

11

-

Ориентировка

15

11

-

Конструирование

13

12

-

Природа

12

14

-

Сенсорика

-

-

-

Х/л и р/речи

16

10

-

Обучение грамоте

16

10

-

Игра

15

11

-

Труд

17

9

-

Нравственное воспитание

19

7

-

Процент усвоения по возрастной группе

58

42

 

Списочный состав

26чел.