Детский сад 69 Миасс - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Фотоальбом

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» для осуществления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы с детьми имеются: 

В здании

  • Групповые игровые комнаты – 6 (оснащены детской мебель, игрушками и оборудованием)
  • Логопедический кабинет – 1(оснащен детской мебель, игрушками и оборудованием  для осуществления коррекции речи воспитанников)
  • Музыкальный зал – 1 (оборудован музыкальными инструментами, пособиями, литературой, аудио- и видеотехникой)
  • Методический кабинет – 1(содержит разнообразную методическую, художественную, детскую литературу, дидактические пособия, компьютерную и оргтехнику)
  • Медицинский блок (с изолятором, процедурным кабинетом)
  • Пищеблок (оборудован современным технологическим оборудованием)

На территории

  • Детские игровые площадки -6
  • Спортивная площадка -1
  • Площадка по ПДД - 1

Сведения об условиях питания обучающихся >>

Сведения о средствах обучения и воспитания >>

Сведения об охране здоровья обучающихся >>

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся >>

Сведения об обеспечении доступности здания и учебных помещений для лиц с ограниченными возможностями здоровья>>

Сведения о наличии технических средств для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья>>

 

 

Развивающая среда в дошкольном учреждении

 

Эффективность образовательного процесса обусловлена обеспеченностью дидактическим и игровым оборудованием.

центр природы огород цветов на окне
Центр природы Мини-огород на окне

 

Результативность работы педагогов в современных условиях зависит от организации развивающей предметной среды, максимально приближенной к интересам и потребностям детей, что способствует развитию их познавательных способностей.

изостудия центр экспериментов
Изостудии в группах Центр экспериментирования

 

Только тогда, когда ребёнок получает право на свободный выбор заинтересовавшей его деятельности, он начинает проявлять себя как творческая личность.

центр музыки центр обж

Центр музыкально-театральной

деятельности

Центр ОБЖ

 

Предметный мир, созданный педагогами, побуждает детей к активным самостоятельным действиям. Право выбора деятельности открывает ему поле для саморазвития.

игровой центр садика миасс игровой центр садика миасс игровой центр садика миасс
Фрагменты игровых центров