МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» для осуществления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы с детьми имеются:
В здании
- Групповые игровые комнаты – 6 (оснащены детской мебель, игрушками и оборудованием)
- Логопедический кабинет – 1(оснащен детской мебель, игрушками и оборудованием для осуществления коррекции речи воспитанников)
- Музыкальный зал – 1 (оборудован музыкальными инструментами, пособиями, литературой, аудио- и видеотехникой)
- Методический кабинет – 1(содержит разнообразную методическую, художественную, детскую литературу, дидактические пособия, компьютерную и оргтехнику)
- Медицинский блок (с изолятором, процедурным кабинетом)
- Пищеблок (оборудован современным технологическим оборудованием)
На территории
- Детские игровые площадки -6
- Спортивная площадка -1
- Площадка по ПДД - 1
Сведения об условиях питания обучающихся >>
Сведения о средствах обучения и воспитания >>
Сведения об охране здоровья обучающихся >>
Электронные образовательные ресурсы для обучающихся >>
Сведения о наличии технических средств для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья >>
Развивающая среда в дошкольном учреждении
Эффективность образовательного процесса обусловлена обеспеченностью дидактическим и игровым оборудованием.
![]() |
![]() |
Центр природы | Мини-огород на окне |
Результативность работы педагогов в современных условиях зависит от организации развивающей предметной среды, максимально приближенной к интересам и потребностям детей, что способствует развитию их познавательных способностей.
![]() |
![]() |
Изостудии в группах | Центр экспериментирования |
Только тогда, когда ребёнок получает право на свободный выбор заинтересовавшей его деятельности, он начинает проявлять себя как творческая личность.
![]() |
![]() |
Центр музыкально-театральной деятельности |
Центр ОБЖ |
Предметный мир, созданный педагогами, побуждает детей к активным самостоятельным действиям. Право выбора деятельности открывает ему поле для саморазвития.
![]() |
![]() |
![]() |
Фрагменты игровых центров |